Персона

Интервью с создательницей нашумевших патчей Beauty Drugs

Создательница бренда Beauty Drugs Татьяна Кирилловская о деле своей жизни, личных мастхэвах и продуктах красоты из будущего.
Более двадцати лет Татьяна Кирилловская занималась дистрибуцией мировых брендов в Россию. Два года назад она решилась на создание своего бренда, каждый из продуктов которого сегодня – бестселлер. Make up-артисты выбирают их за текстуры и ошеломляющие результаты, а девушки еще и за качество состава. 

Татьяна, в одном из интервью вы говорили, что уже 25 лет занимаетесь beauty-бизнесом. Скажите, каково делать бьюти-бизнес в России? 
Это приятно, азартно и интересно. Опасно было порой. Чтобы быть успешной, надо немножко пострадать, надо рисковать, это закаляет. 

Вы наверняка осведомлены о том, как строится бьюти-бизнес в других странах...
Я знаю все этапы становления больших брендов и личностей, которые стояли за основанием крупных брендов. Для меня очень хороший пример – это история Анастасии, создательницы марки Anastasia Beverly Hills, с которой я лично знакома и мы в хороших отношениях. Если человек, приехавший из Румынии, не знающий английского языка в 1992 году построил империю, которая принесла ей всемирную славу и ежемесячный доход, исчисляемый миллионами, я понимаю, что в моей ситуации, мне уже все по плечу, потому что у меня исходные данные уже другие. 

В чем ее секрет?
Трудолюбие, фанатизм и любовь к клиентам – это очень важно. На лояльности своих клиентов она и построила свой бизнес. 

А на чем строится ваша империя? 
Для меня самый главный клиент, на которого я ориентируюсь – это я сама. Когда я вижу какой-то продукт, то, прежде всего я оцениваю, насколько он для меня интересен, готова ли я им пользоваться. Если он у меня вызывает искренний интерес, то я начинаю его тестировать на себе. Если я вижу результат, который мне нравится, то я уже перехожу на окружающих. И когда я вижу общий тотальный восторг, тогда я уже определяюсь в решении о запуске этого продукта в серийное производство. 

kirilovskaya.jpg

Как приходят идеи того, что стоит создать? 
Это 25-летний опыт. Я же не просто с луны свалилась и решила: а создам-ка я бренд Beauty Drugs. Многие годы я продавала другие бренды, занималась дистрибуцией. Я научилась отличать хороший бренд от плохого, а еще у меня было понимание, чего не хватает рынку, и поэтому придумывать было особо нечего. Надо просто очень хорошо знать мировое beauty-производство, чтобы понимать, что сейчас выходит, что будет трендом. У меня есть один очень большой плюс – я очень много лет этим занимаюсь. Опыт порождает интуицию. 

Вы могли бы сформулировать ваши личные must have? 
Первое – то, чего нельзя избегать и я всех призываю не забывать о гигиене полости рта и уходе за лицом. Продукт номер один, с которого должно все начинаться – это средства SPF-защиты. Это мне Анастасия Беверли Хилз сказала: «Без SPF на улицу не выходи!» Белый и ровный цвет лица очень сильно омолаживает. С возрастом каждая дама должна начинать любой макияж с нанесения SPF-средств, и чем больше, тем лучше. Проблема в том, что большинство SPF-средства, которые нам известны, имеют не очень хорошую текстуру: они белые, они оставляют след, они липкие. В ближайшее время мы выпустим супер-продукт SPF! 

Спасибо вам за это! Истории многих известных домов начинаются со слов страсть, любовь, желание делать что-то важное для себя и своих близких…
Для себя я бы так не старалась, мне было бы проще пойти и купить что-то готовое. Я стараюсь реализоваться для других. В этом, наверное, основная движущая сила нашего созидательного процесса. 

Расскажите вашу позицию о трендах, это вообще важно, если мы говорим о красоте и здоровье? 
Это важно для продаж, потому что это то, в чем люди нуждаются для внутренней уверенности в том, что нужно ли покупать тот или иной продукт. Так построена индустрия, люди хотят покупать модные вещи.
 
kirilovskaya2.jpg

А интерес к экологичности… 
Как раз просыпается. У меня есть опыт общения с клиентами в разных странах на разных континентах, только до Австралии я еще не долетела, не знаю читают ли там составы, но в России женщины грамотные, и я вижу неподдельный интерес. Именно поэтому я очень хочу запустить супер-формулу! Но так как наш бренд уже становится международным, мы готовимся к покорению Америки, меня уже предупредили, что в этой стране эта формула будет под запретом. Потому что она построена на норковом жире, а в Америке партия зеленых – это очень агрессивные люди. 

Вы сказали, первое правило – гигиена полости рта. Вы не думали создать пасту? 
Я сама уделяла вопросу гигиены полости рта недостаточное внимание. Когда я пришла к мысли, чтобы если бы я правильно выбирала продукты, то я, возможно, не тратила бы столько денег на стоматолога. Я поняла, что нужно делать очень хорошие продукты. Паста должна быть полезная. Я стала читать много литературы о том, как должна выглядеть идеальная зубная паста. Есть способ проверить, насколько паста хороша: тебе должно быть приятно, руки должны сами тянуться к этой пасте. Я подумала, что надо облегчить жизнь и придумать такую пасту, которая будет работать всю ночь, чтобы утром уже просыпаться со свежим дыханием. 

Сколько времени обычно проходит от идеи до воплощения? 
Бренду чуть больше года, поэтому я не могу сказать, что мы годами что-то разрабатывали, хотя тотот хайлайтер, который сегодня впервые представим, мы думали больше года. У нас не было смелости заказать очень дорогую формулу, мы боялись, сможет ли рынок проголосовать за хайлайтер стоимостью 2 600 рублей, зная, что это не Chanel и не Dior. Но мы рискнули. 

Давайте перечислим, какие из продуктов уже выпущены под брендом Beauty drugs? 
Их все больше становится. Наш первый продукт и бестселлер – это патчи под глаза. Мы уже продали десятки тысяч упаковок. Это для меня полная неожиданность. Второй продукт  – это гиалуроновая сыворотка. Продукт многофункциональный и полезный. 

kirilovskaya3.jpg
Ваши продукты производят в Корее, почему?
Да, получается, что бестселлеры – made in Korea. Почему мы сделали пасту в Корее? В Корее самые жесткие стандарты качества. Нашу пасту четыре месяца регистрировали, потому что все, что попадает в полость рта должно быть безопасным. 

Татьяна, а у вас есть продукт мечты? 
Да! Я размышляю о продукте, который восстанавливает пигмент у седых волос. Уже со многими учеными, которые занимаются разработками для волос, я обсуждала эту тему. Мне надоело красить волосы (улыбается).

Поделиться в соцсетях:

Все статьи рубрики
Я хочу заказать статью